«Азбука вкуса» модернизировала управление программой лояльности

«Азбука вкуса» модернизировала управление программой лояльности

2015-10-01T18:50:07+03:00 30 сентября, 2015|
"Азбука вкуса" модернизировала управление программой лояльности

«Азбука вкуса» модернизировала управление программой лояльности

Теперь к ней может быть подключено до 1,5 млн участников

Москва, 30 сентября 2015 года. Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» модернизировала систему управления своей программой лояльности и бюджетного планирования, сообщила компания во вторник.

«Модернизация ИТ позволит «Азбуке вкуса» обслуживать программу лояльности с числом участников до 1,5 млн человек, эффективно работать с ассортиментом, включающим более 20 тысяч наименований», — говорится в сообщении.

Единая CRM-система, охватившая порядка ста торговых точек разных форматов, позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльности, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой.

Теперь сеть сможет «обрабатывать около 300 показателей для построения моделей при обработке транзакций со скоростью до 10 в секунду и глубиной хранения транзакций в оперативной базе со сроком до двух лет».

Предыдущая модернизация управления программой лояльности в «Азбуке вкуса» проходила в декабре 2014 года. Чем не устроило прежнее решение, не проработавшее и года, компания не уточняет.

«Азбука вкуса» управляет сотней магазинов, в том числе 81 одноименным супермаркетом, пятью минимаркетами Daily, тремя винными магазинами, двумя крупноформатными супермаркетами Daily и семью супермаркетами Spar.

География присутствия компании охватывает Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Выручка сети в 2014 году выросла на 26% до 41 млрд рублей без НДС.

Источник: Anrt.info