В перспективе она хочет охватить им всю Москву и ближайшее Подмосковье.
Москва, 29 сентября 2015 года. Сеть «Я любимый», управляющая 27 продуктовыми магазинами в Москве и области, запустила сервис доставки на дом, сообщила компания во вторник.
Сервис развивается постепенно и всю Москву с ближайшим Подмосковьем не охватывает — каждая зона доставки привязана к конкретному супермаркету. По результатам первых трех месяцев обработано двести заказов со средним чеком 3,6 тысячи рублей.
«В планах компании не стояло создание чего-то кардинально нового. Главная цель — сделать процесс покупок простым», — говорится в сообщении сети.
Цены на все товары в интернет-магазине «Я любимый» не отличаются от цен супермаркетов, из которых осуществляется доставка. Ассортимент на данный момент состоит из 6 тысяч товарных позиций против 20 тысяч в физических магазинах.
«В планах проекта до конца этого года, помимо ряда технических доработок, стоит две ключевые глобальные задачи: наладить доставку продуктов по всей Москве и Московской области в пределах 10 километров за МКАД и представить в онлайне полный ассортимент товаров супермаркета», — отмечается в сообщении.
В ближайшее время московская сеть «Я любимый» планирует расширить сеть до 28 магазинов, открыв очередной торговый объект в районе Ясенево на юго-западе Москвы. Текущая совокупная торговая площадь сети составляет 54 тысячи кв.м.
Источник: Anrt.info