Москва, 28 сентября 2015 года. Французский ритейлер Ашан объявил о запуске новой интернет-площадки. Это поможет сети привлечь новых клиентов и расширить пул товаров.
Торговая сеть Ашан готовится к открытию нового интернет-магазина. Разработкой маркетплейса для ритейлера займется компания Mirakl. Об этом пишет портал Ecommerce News.
Первое время Ашан будет уделять больше внимания развитию двух категорий — продовольственные товары и товары для дома и сада. На новой интернет-площадке позднее также будут продаваться техника, средства гигиены для ухода за ребенком, мебель и игрушки. Обновленный интернет-магазин с новым пулом товаров должен быть запущен к концу 2015 года.
В русскоязычном интернет-магазине Ашан сейчас продаются товары из категорий «мебель», «сад и отдых», «игрушки», «книги и канцтовары», «детские товары» и «электроника».