Москва, 16 сентября 2015 года. Fix Price усиливает позиции на российском рынке. До конца года компания откроет свой юбилейный 2000-ый магазин. Параллельно с этим у ритейлера может появиться новый конкурент.
Крупнейшая российская розничная сеть в формате «магазин фиксированной цены» Fix Price объявила об открытии своего 2000-го магазина. Такая информация содержится в материалах ритейлера.
«Российский бренд продолжает свой рост на рынке и до конца года планирует открыть уже 2000-й по счету магазин. Основная идея проекта – предложить покупателю широкий ассортимент товаров для всей семьи по низкой фиксированной цене», — отмечается в сообщении компании.
«Мы всегда стремимся идти навстречу своим покупателям, предлагая удобный и выгодный формат фиксированной цены. Более того, мы стабильно расширяем географию присутствия, ежегодно открывая по 300-500 магазинов», — комментирует Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.
Параллельно с этим о выходе на российский рынок заявил еще один ритейлер формата фиксированных цен – немецкая сеть Euroshop. До конца года будет открыто 15 магазинов в Москве под одноименным брендом. До недавнего времени серьезных конкурентов у Fix Price в этой нише пока не было. Аналогичную по формату сеть «Заодно» развивает Оскар Хартманн. Однако по количеству магазинов ритейлер заметно отстает от Fix Price. В 2015 году несколько магазинов фиксированных цен под брендом Fan Price открыл основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев.
Источник: New-retail.ru