24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
Форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 «Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо».

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:

  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
  • ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:

  • Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK;
  • Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK;
  • Олег Мартьянов – Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen;
  • Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ;
  • Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE;
  • Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE;
  • Денис Шевченко – TM&Sops manager, Mars Food;
  • Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland;
  • Дмитрий Павлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS;
  • Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент;
  • Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги;
  • Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги;
  • Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря, X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»);

Ключевые блоки программы форума:

  • Аналитика, необходимая ритейлерам и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»;
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов»;

Целевая аудитория форума:

От розничных сетей:

  • Директор по закупкам
  • Коммерческий директор
  • Категорийный менеджер
  • Маркетолог
  • Трейд-маркетолог

От поставщиков FMCG товаров:

  • Трейд-маркетолог
  • Директор по продажам
  • Коммерческий директор
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Маркетолог

Детальная информация и регистрация на форум в сфере торгового маркетинга доступна на сайте: http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/267

Источник: New-retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России