24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 «Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо».
Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
- презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
- ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
- разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.
Среди докладчиков и экспертов Форума:
- Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK;
- Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK;
- Олег Мартьянов – Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen;
- Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ;
- Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE;
- Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE;
- Денис Шевченко – TM&Sops manager, Mars Food;
- Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland;
- Дмитрий Павлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS;
- Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент;
- Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги;
- Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги;
- Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря, X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»);
Ключевые блоки программы форума:
- Аналитика, необходимая ритейлерам и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
- Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»;
- Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов»;
Целевая аудитория форума:
От розничных сетей:
- Директор по закупкам
- Коммерческий директор
- Категорийный менеджер
- Маркетолог
- Трейд-маркетолог
От поставщиков FMCG товаров:
- Трейд-маркетолог
- Директор по продажам
- Коммерческий директор
- Менеджер по работе с клиентами
- Маркетолог
Детальная информация и регистрация на форум в сфере торгового маркетинга доступна на сайте: http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/267
Источник: New-retail.ru