X5 Retail Group планирует за четыре года открыть 300 магазинов в партнерстве с РЖД

Средняя торговая площадь «ЖТК-Пятерочек» составит 350 кв.м

X5 Retail Group, мерчандайзинг
X5 Retail Group

Москва, 3 сентября 2015 года. Совместный проект X5 Retail Group и РЖД по созданию железнодорожной торговой сети предполагает открытие 300 магазинов «ЖТК-Пятерочка» за четыре года, сообщила X5 в четверг.

Представитель РЖД сообщил, что второй по размеру российский продуктовый ритейлер может вложить в проект 10 млрд рублей, а партнером со стороны РЖД станет Железнодорожная торговая компания (ЖТК).

«Первые пять магазинов «ЖТК-Пятерочка» откроются на площадях ОАО «ЖТК» до конца 2015 года, а до 2019 года планируется открытие до 300 универсамов по всей России», — говорится в сообщении.

РЖД и X5 разошлись в оценке количества рабочих мест, которые будут созданы в рамках проекта — железнодорожная монополия говорит, что 10 тысяч, а торговая сеть — что 5 тысяч.

Как отмечает представитель РЖД, железная дорога рассматривает этот проект в том числе как инструмент трудоустройства активно высвобождаемого персонала.

В свою очередь X5 уточняет, что сеть «ЖТК-Пятерочка» будет строиться по модели обратного франчайзинга: ритейлер помогает запускать и эксплуатировать магазины, а операционное управление берет на себя ЖТК.

«Средняя торговая площадь магазинов «ЖТК-Пятерочка» составит 350 кв.м, количество товаров в ассортименте — около 4 тысяч наименований», — отмечает компания.

Ранее X5 запустила в Подмосковье похожие проекты военных магазинов совместно с Минобороны и дискаунтеров «Райпо-Пятерочка» на базе сельских магазинов.

Источник: anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России