Москва, 1 сентября 2015 года. Торговые сети восьми российских ритейлеров запустили постоянную дисконтную программу для пенсионеров Подмосковья, которые смогут получать небольшие скидки в первой половине дня.
В программе участвуют торговые сети «Магнит», X5, принадлежащая Ашан сеть супермаркетов «Атак», а также «Дикси«, «Лента«, «О’кей«, Globus и «Верный«, сообщил во вторник местный министр потребрынка Владимир Посаженников. В середине августа чиновник говорил, что подмосковные власти пытаются вовлечь в проект также и самую большую в регионе сеть «Райпо», управляющую 1550 магазинами. Однако с ней чиновникам договориться не удалось, поскольку теперь глава ведомства о ней не упоминает. В дисконтную программу торговые сети включились на разных условиях. «Магнит», X5, «Дикси», «Атак» и «Верный» не ввели ограничений по ассортименту и скидка в 5% охватывает все продукты и непродовольственные товары. «Единственное «но»: скидка не распространяется на алкоголь и табак», — цитирует Посаженникова газета «Подмосковье сегодня». А вот в «Лентах», «О’кеях» и «Глобусах» скидки будут варьироваться от 3% до 13% и зависеть от дополнительных условий, уточнил министр. По его словам, дисконтная программа не станет временной антикризисной мерой социальной поддержки малоимущих. «Правительство Московской области совместно с розничными сетями запустили не акцию и не распродажу, а серьезный, на постоянной основе, проект», — пояснил чиновник.