Сеть Ашан в России расширилась до 88 гипер- и 152 супермаркетов

Глобальная выручка сети за полгода выросла на 3,5% до 26,9 млрд евро

Сеть Ашан. Мерчандайзинг в Ашан
Ашан в России

Москва, 31 августа 2015 года. Торговая сеть Ашан французского ритейлера Auchan в России увеличилось до 88 гипермаркетов и 152 супермаркетов, сообщила компания в понедельник.

В России Ашан управляет сетью гипермаркетов «Ашан» и супермаркетами «Атак», выделенными в самостоятельный бизнес.

В первой половине 2015 года группа открыла в России четыре гипермаркета и два супермаркета, говорится в отчете. Всего у ритейлера Ашан 907 гипер— и 867 супермаркетов в 14 странах, из них 126 гипер- и 254 супермаркета базируются во Франции.

Глобальная выручка группы Ашан в первом полугодии выросла на 3,5% до 26,9 млрд евро.

«Из них 66% было сгенерировано вне Франции и 82% пришлось на формат гипермаркетов», — поясняет Ашан.

Чистая прибыль упала более чем вдвое, состав 157 млн евро против 337 млн евро годом ранее.

Источник: anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России