Сбербанк сэкономил на BTL. Банк выбрал агентство, предложившее за свои услуги самую низкую цену.
Москва, 25 августа 2015 года. Сбербанк подвел итоги тендера на оказание комплекса услуг по разработке и организации маркетинговых стимулирующих мероприятий для своих клиентов. BTL-партнером банка стало агентство Daily Marketing, которое предложило за свою услуги самую низкую цену – 29,7 млн. рублей. Изначально максимальная сумма договора, согласно конкурсной документации, составляла 58,4 млн рублей.
Агентство Daily Marketing предложило Сбербанку за свои услуги самую низкую цену — 29,7 млн. рублей – среди остальных претендентов на победу: агентства Revolution (51,2 млн. рублей), «МарКом» (34,3 млн рублей), e:mg (38,9 млн рублей), Russian Сustomer Group (39,8 млн рублей, Progression Group (41,9 млн рублей).
Daily Marketing должно будет разработать 41 мероприятие в поддержку продуктов банка. Выбранный партнер помимо промо и креатива займется разработками условий акций, обзвоном победителей, вручением призов, а также всеми финансовыми и юридическими вопросами организованных мероприятий.
Сбербанк планирует проводить стимулирующие маркетинговые мероприятия для своих клиентов с платежной системой Visa в период с августа 2015 г. по март 2016 года на территории России.
Источник: Sostav.ru