Сбербанк сэкономил на BTL

Сбербанк сэкономил на BTL. Банк выбрал агентство, предложившее за свои услуги самую низкую цену.

Сбербанк сэкономил на BTL
Иллюстрация depositphotos.com

Москва, 25 августа 2015 года. Сбербанк подвел итоги тендера на оказание комплекса услуг по разработке и организации маркетинговых стимулирующих мероприятий для своих клиентов. BTL-партнером банка стало агентство Daily Marketing, которое предложило за свою услуги самую низкую цену – 29,7 млн. рублей. Изначально максимальная сумма договора, согласно конкурсной документации, составляла 58,4 млн рублей.

Агентство Daily Marketing предложило Сбербанку за свои услуги самую низкую цену — 29,7 млн. рублей – среди остальных претендентов на победу: агентства Revolution (51,2 млн. рублей), «МарКом» (34,3 млн рублей), e:mg (38,9 млн рублей), Russian Сustomer Group (39,8 млн рублей, Progression Group (41,9 млн рублей).

Daily Marketing должно будет разработать 41 мероприятие в поддержку продуктов банка. Выбранный партнер помимо промо и креатива займется разработками условий акций, обзвоном победителей, вручением призов, а также всеми финансовыми и юридическими вопросами организованных мероприятий.

Сбербанк планирует проводить стимулирующие маркетинговые мероприятия для своих клиентов с платежной системой Visa в период с августа 2015 г. по март 2016 года на территории России.

Источник: Sostav.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России