«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Forbes

«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Forbes
«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Forbes

Москва, 20 августа 2015 года. Сеть магазинов «Магнит», главным акционером которой является ее основатель и гендиректор Сергей Галицкий 15, вошла в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes.

Полный список обнародован на сайте издания в среду 19 августа.

Российская компания в рейтинге заняла 23-е место. Это единственный представитель страны в списке. Возглавил рейтинг американский производитель люксовых электрокаров Tesla Motors, основанный миллиардером Илоном Маском.

«Магнит» был создан в 1994 году. Штаб-квартира компании располагается в Краснодаре, ее штат превышает 217 000 человек. В рейтинге 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes сеть с выручкой 597,7 млрд рублей и капитализацией 1,073 трлн рублей в 2014 году заняла 4-ю строчку.

Американский Forbes оценивает критерий инновационности компаний, опираясь на «мудрость толпы». Метод журнала полагается на чутье инвесторов, которые понимают, какие участники рынка имеют инновационные бизнес-модели.

Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» — это коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса (формула расчета коэффициента принадлежит Credit Suisse HOLT). В случае Tesla премия составляет 84,82%, в случае «Магнита» — 57,9%. Разница показательна, поскольку в ней по сути заложен бонус, отражающий уверенность инвесторов в способности компании устойчиво наращивать прибыль в будущем.

В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд и проведшие на бирже не менее 7 лет, поэтому среди участников нет, к примеру, социальной сети Facebook — ее IPO пришлось на 2012-й. В список не попадают представители индустрий, в которых не совершается масштабных инвестиций в R&D, а также сырьевые компании, чья капитализация привязана скорее к цене на ресурсы, а не к инновационности.

Источник: Forbes

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России