Торговая сеть «Магнит» планирует открывать не меньше тысячи магазинов в год

мерчендайзинг в сети магнит
Услуги мерчендайзинга в торговой сети Магнит

В перспективе ритейлер «Магнит» может выйти на Дальний Восток

Москва, 14 августа 2015 года. Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит», управляющий почти 11 тысячами магазинов разных форматов, собирается расширяться как минимум на 1 тысячу торговых объектов ежегодно в перспективе двух-трех лет.

В частности, «Магнит» намерен открывать не менее 500 точек в своем основном формате «магазина у дома» и не менее 500 магазинов непродовольственных товаров (формат «дрогери») в населенных пунктах с численностью от 5 тысяч человек, сообщила компания в пятницу.

Кроме того, сеть планирует открывать около 50 гипермаркетов (включая магазины «Магнит Семейный») в населенных пунктах с численностью от 25 тысяч человек.

Гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий в июле говорил, что в 2015 году компания откроет не менее 2300 магазинов. Таким образом, планы компании в 2016-2017 годах могут оказаться более чем вдвое скромнее.

К середине 2015 года «Магнит» управлял в общей сложности 10939 магазинами. Из них 8998 приходится на формат «у дома», 206 штук на гипермаркеты, 115 — «Магнит Семейный» и 1620 — на магазины дрогери.

Ключевыми для «Магнита» макрорегионами присутствия остаются юг России, Поволжье и Центральный федеральный округ.

«Планируется увеличение числа торговых точек на Урале и в Сибири. В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынок Дальнего Востока», — говорится в отчете. Сеть также собирается продолжить экспансию в Северо-Западном регионе.

Сообщает anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России