Торговая сеть «Седьмой континент» в 2014 году почти не получила чистой прибыли

Мерчандайзинг в торговой сети Седьмой континент
Мерчандайзинг в торговой сети Седьмой континент

МОСКВА, 22 июня 2015 года. Розничная сеть «Седьмой континент» завершила 2014 год почти без чистой прибыли, сообщила компания в понедельник. Показатель по российским стандартам бухучета составил 8,5 млн рублей против 1,22 млрд рублей в 2013 года, а рентабельность по чистой прибыли упала с 2% годом ранее до нуля.


«Выручка компании «Седьмой континент» в 2014 году составила 54,18 млрд рублей и уменьшилась на 10,2% по сравнению с 2013 годом», — говорится в отчете. Падение продаж «Седьмой континент» объясняет «снижением количества покупок в магазинах компании в связи с понижением платежеспособности населения». Число покупок в 2014 году упало на 9,6% до 115,2 млн транзакций. К началу 2015 году сеть «Седьмой континент» управляла 156 магазинами, из которых 62,5% приходится на формат супермаркетов и 37,5% — гипермаркетов.

«В течение 2014 года компания «Седьмой континент» открыла один супермаркет в Москве и закрыла один супермаркет в Москве и один гипермаркет в Московской области«, — отмечается в отчете. Доля продуктов в структуре розничной выручки «Седьмого континента в незначительно выросла и составила 86,6%, непродовольственых товаров — составила 13,4% против 13,7% годом ранее.

Сообщает anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России