9 апреля 2015 года состоится ежегодный мастер-класс по методам качественных исследований — «Креативная кухня GfK».
Как всегда, мероприятие соберет creme de la creme индустрии потребительских товаров и услуг.
Почему мы проводим Креативную Кухню?
В реалиях меняющегося мира — как сейчас — особенно важно принимать выверенные решения, которые обладают максимальной полезностью для бизнеса и оптимальны с точки зрения инвестиций. Мы верим, что качественные исследования – это правильный инструмент для достижения поставленных целей и поиска ответа на острые вопросы в области маркетинга товаров и услуг.
- Какие микро- и макро- тренды актуальны в современных реалиях?
- Как узнать о меняющихся настроениях потребителей в условиях нестабильной экономической ситуации?
- Как услышать о нуждах потребителя в условиях ограниченных исследовательских бюджетов?
- Как оперативно сформулировать новые предложения для быстрого реагирования на вызовы рынка?
Что будет в этом году?
В 2015-м году GfK предлагает сварить «кашу из топора» и другие антикризисные рецепты
- Холодная закуска «Smart Discovery. Антикризисное синдикативное качественное исследование GfK»
- Горячее блюдо «GfK Future Wave. Тенденции в жизни потребителей»
- Десерт «GfK Smart Creative: Оптимизированный рецепт рыночных инноваций»
Узнайте больше об этом мероприятии у своего представителя в GfK.
Сообщает gfk.com