Мастер-класс по методам качественных исследований «Индустрия потребительских товаров»

Мастер-класс по методам качественных исследований «Индустрия потребительских товаров»

2015-03-24T15:52:37+03:00 24 марта, 2015|

gfk_logo9 апреля 2015 года состоится ежегодный мастер-класс по методам качественных исследований — «Креативная кухня GfK».

Как всегда, мероприятие соберет creme de la creme индустрии потребительских товаров и услуг. 

Почему мы проводим Креативную Кухню? 

В реалиях меняющегося мира — как сейчас — особенно важно принимать выверенные решения, которые обладают максимальной полезностью для бизнеса и оптимальны с точки зрения инвестиций. Мы верим, что качественные исследования – это правильный инструмент для достижения поставленных целей и поиска ответа на острые вопросы в области маркетинга товаров и услуг.

  • Какие микро- и макро- тренды актуальны в современных реалиях?
  • Как узнать о меняющихся настроениях потребителей в условиях нестабильной экономической ситуации?
  • Как услышать о нуждах потребителя в условиях ограниченных исследовательских бюджетов?
  • Как оперативно сформулировать новые предложения для быстрого реагирования на вызовы рынка?

Что будет в этом году?

В 2015-м году GfK предлагает сварить «кашу из топора» и другие антикризисные рецепты

  • Холодная закуска «Smart Discovery. Антикризисное синдикативное качественное исследование GfK»
  • Горячее блюдо «GfK Future Wave. Тенденции в жизни потребителей»
  • Десерт «GfK Smart Creative: Оптимизированный рецепт рыночных инноваций»

Узнайте больше об этом мероприятии у своего представителя в GfK.​​​​​​​​

Сообщает gfk.com