BTL акции 2015

Профессиональная организация качественного сбыта продукции предприятия с помощью организации и проведения BTL акций.

Что такое BTL акции? BTL акции (below the line actions) — это мероприятия, направленные на стимулирование продаж продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре, PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

Давно известно, что большинство покупателей принимают решение о совершении закупки непосредственно в месте продажи товара, торговой точке. BTL акция ставит своей целью убедить человека, пришедшего совершить покупку, в выгодности ее совершения в случае, если он сделает выбор в пользу рекламируемой в ходе BTL акции марки.

С помощью качественно организованной BTL акции покупателя можно очень аккуратно «перетянуть» на свою сторону и деликатно предложить приобрести качественный товар прямо от производителя. К организации BTL акции надо подходить очень аккуратно, ведь назойливо проведенная btl акция, кроме давления на психику покупателей не окажет никакого положительного действия. Нужно помнить, что последнее слово должно быть за покупателем, а не за назойливо предлагающим товар промоутером! BTL акции — дело очень тонкое.